Тема недели
Новый продукт от Актион: Автоматизация контроля и управления дебиторской задолженностью
23 апреля 2024
253
7 минут
15 мая 2024
1C ERP - это одна из самых мощных ERP-систем, которая дает огромные возможности для автоматизации бюджетного процесса в компании. Благодаря этому программному продукту можно реализовать самые сложные алгоритмы формирования и контролю бюджетов. В статье рассмотрим основные принципы бюджетирования в 1С ERP.
733
12 минут
Программные продукты компании 1С предоставляют широкие возможности для автоматизации бюджетного процесса. Множество настроек и шаблонов позволяют реализовать самые сложные алгоритм формирования и анализа бюджетов. Расскажем об основных особенностях бюджетирования в 1С в статье.
592
12 минут
Переход от ручного составления бюджетов к автоматизации - важный шаг цифровизации бизнеса. Он позволяет не только сократить время на составление и принятие всех видов бюджетов, но и значительно повысить качество бюджетного процесса. Подробнее об автоматизации бюджетирования расскажем в статье.
859
21 минута
Планирование затрат – это необходимый элемент управления финансовыми и производственными ресурсами бизнеса. Бюджет затрат – это план, который определяет ожидаемые расходы, необходимые для производства товаров/услуг или выполнения определенного проекта в определенный период времени. Какие существую типы бюджетов затрат и подходы к их формированию – читайте в статье.
1803
7 минут
13 мая 2024
Ильдар Габбасов, финансовый директор компании «Табер Трейд» (торговая сеть «Подружка»), амбассадор НАФД, лауреат Премии «Финансовый директор’ 2022», о карьере в сфере корпоративных финансов, саморазвитии и правилах делегирования полномочий
50
11 минут
Бюджетирование - это совокупность бизнес-процессов по составлению, согласованию, исполнению и анализу выполнения бюджетов различных типов и уровней. Какие бюджеты необходимы бизнесу и как организовать процесс бюджетирования в компании - читайте в статье.
30062
35 минут
10 мая 2024
Деловая переписка – необходимый элемент коммуникаций для решения рабочих процессов. Она поможет подтвердить договорные отношения, но может и свидетельствовать против сторон, если они договариваются действовать в обход закона. Рассмотрим, когда применяется переписка, как ведется и как на такой обмен информацией смотрят суды.
464
8 минут
Азы деловой переписки должен знать каждый финансовый директор. Так вы покажете своим коллегам и клиентам, что вы их уважаете. Ведь, все кому вы отправляете письма, составят мнение о вас, исходя из того, как вы пишите. Неумелое и небрежное деловое сообщение может дорого стоить не только вам, но и компании в целом. Для вашего удобства мы составили 10 правил деловой переписки, которые помогут вам написать идеальное послание и избежать недопонимания с адресатом.
3008
8 минут
25 апреля 2024
В статье рассмотрим особенности нетворкинга для бизнеса.
73
7 минут
24 апреля 2024
Юлия Лахмоткина, директор по активам «Альфа групп», член советов директоров частных компаний, дипломированный директор Британского института (IoD UK) и амбассадор Национальной ассоциации финансовых директоров, о том, почему финансовому директору нужно составлять индивидуальные планы развития для себя и подчиненных.
113
7 минут
17 мая 2024
3 мая 2024
1 апреля 2024
1 марта 2024
16 февраля 2024
12 февраля 2024